Основной гоночный инженер «Renault» Алан Пермейн поделился соображением о том, как положено далее работать В. Петрову.
«Полагаю, ему необходимо следовать такому же раскладу, который он применял раньше в 2016 году. В Монреале он прекрасно исследовал автотрассу и повысил действие автомашины по ходу практики. При текущих требованиях квалификация, возможно, считается главной частью выходного. Он характеризовался 14-м, в связи с чем оказался в конце пелотона, что и привело к неприятностям, образовавшимся у него в автогонке.
В. продемонстрировал, что у него имеется скорость, чтобы прекрасно квалифицироваться и угождать в десятку в автогонке, как мы видели это в Турции. Таким образом отныне просто необходимо регулярно увеличивать надежность», — сообщил Пермейн в своем интервью отделе связи с общественностью «Renault».